Мила
написала
15 ноября 2016 в 15:25 , отредактирован 18 ноября 2016 в 18:34
дважды была на приеме у терапевтов этой клиники мкр. Сходня. что могу сказать по существу. проблема не решена. ни один вопрос не нашел ответа. кроме того что я оплатила бесполезные услуги, никаких изменений. сегодня перезванивала в клинику с целью получить информацию о графике приема врачей. администратор Александра произвела на меня неизгладимое впечатление. девушка разговаривает так, как будто ей позвонили на личный мобильный телефон ее должники. ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ КЛИНИКИ Большая прос… – показать
ьба подготовить ваш персонал с работой с клиентами, в первую очередь с людьми. Во вторых, хотелось бы верить что в вашем заведении работают профессионалы, а не любители. После приема у ваших врачей — проблемы у животных остаются, а вот у хозяев этих животных, денег на решение проблем, благодаря таким клиникам как ваша, становится меньше.
ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ КЛИНИКИ
Большая прос … – показать